понедельник, 25 мая 2015 г.

SUNDAY'S SHELFPORN #41: ETERNALS OMNIBUS


SUNDAY'S SHELFPORN #41: ETERNALS OMNIBUS

Маленькие дети часто восклицают с спорах: "Мой папа больше твоего!". В случае с детьми Джека Кирби это было правдой. Он мог за десять минут выдумать две крутых концепции, а затем потратить три дня на то, чтобы выдать двадцатистраничный номер комикса, в котором эти концепции были развиты в нечто экстраординарное. "Поздний" Кирби - это Грант Моррисон от мира художников. Необуданные идеи, с которыми даже творец не в силах совладать.

ETERNALS были созданы Кирби после его ухода из DC, когда издательство поочередно закрыло все серии, составляющие FOURTH WORLD. Кирби согласно воспоминаниям его коллеги и друга Марка Эванира был раздавлен, но вместо сожаления просто снова взялся за кисть и перо. В каком то смысле этот комикс и последующий совершенно дикий Captain Victory (чьи лучшие моменты воссоздал и приумножил в перезапуске Джо Кейси с бандой талантливейших художников) - продолжение саги о "Четвертом Мире" или, в крайнем случае, серии, идущие с ней параллельным курсом. О качестве работы и говорить неловко, это Кирби. Его идеи и его видение комиксной страницы как симбиоза текста и графики пытаются перенять абсолютно все, кто сейчас работает в индустрии, и почти каждый художник упоминает его как оказавшего влияние на собственный стиль.

Что же касается издания, то это 1st print Marvel Omnibus. На толстой бумаге, с цифровой реставрацией арта, и, соответственно, сопутствующей ценой. Несмотря на то, что в издание входят всего 20 выпусков серии, ETERNALS - самый дорогой из сольных омнибасов мастера. Мне посчастливилось купить его прошлой осенью за 80$ у человека, ни разу книгу не открывавшего, но сейчас за сохранившиеся копии просят от 200$. Кстати, меня позабавило, что немногие вообще знают о том, что серия была издана в оверсайзе. 

На фото ниже - сравнение омнибаса с обычным хардом.



Эта книга толще, чем содержащий сорок два выпуска омнибас X-Men Джейсона Аарона. 




Обложки всех выпусков традиционно вынесены на заднюю сторону суперобложки.



Книга довольно неохотно открывается, поэтому для фото внутренностей издания опять пришлось использовать прищепку.




Примеры страниц. Как минимум в художественном плане серия поражает крутыми разворотами, многие из которых относят к лучшим работам Кирби.








Особенно вот этот кадр чаще всего любят вставлять в статьи авторы, рассказывающие о Кирби как о художнике.




По поводу реколора: Как видите, все сделано очень грамотно. Цетовая гамма сохранена, но большинство изменений являются скорее реставрацией картинки до современных стандартов, чем грубым вмешательством.













Подытожим: само издание и весь включенный в него материал - классика на века. Цена книги, конечно, станет препятствием для покупки, но сам факт от того, что вы предпочтете купить что-то подешевле, от этого не изменится. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

"Банк-беглец" - Дональд Уэстлейк/BANK SHOT by Donald E. Westlake

BANK SHOT by Donald E. Westlake   Джону Дортмундеру осточертело выманивать у доверчивых домохозяек мелочь на пропитание. Но что по...